Рейтинг: | ||
Автор: | synn92 | |
My Death Flags Show No Sign of Ending / Смерть от меня всё никак не отстанет
Kingdoms Bloodline / Родословная королевства
Revolution of the 8th Class Mage / Революция мага 8-го класса
Seaborn / Рожденный морем (ЛитРПГ)
Second Life Ranker / Ранкер, который живет второй раз
Повелители Магии / Полуночный Рассвет
Lord of the Mysteries / Повелитель Тайн
Scholar's Advanced Technological System / Передовая Технологическая Система Ученого
The First Order / Первый Орден
It's hard to become a slacker / Трудно стать бездельником
A Thought Through Eternity / A Will Eternal / Мысль сквозь вечность / Вечная Воля
My House of Horrors / Мой дом ужасов
Netherworld Investigator / Исследователь преисподней
Добро пожаловать / Мир Духовных Питомцев
Throne of Magical Arcana / TMA / Arcane Divine Throne / Магический Трон Арканы
Mother of Learning / Мать учения
The Legendary Mechanic / Легендарный механик
How to Live as the Enemy Prince / Как прожить жизнь вражеским принцем
Transcending the Nine Heavens / За чертой Девяти Небес
The Devil's Cage / Клетка дьявола
Genius Detective / Гениальный Детектив
The Grandmaster Strategist / Великий стратег
Library of Heaven’s Path / Библиотека Небесного Пути
Ну и "гениальный детектив" тоже не является магическим...хотя немного боевик🤣
Мой перевод в коллекции, значит надо написать: "Спасибо" 😆
Ваша коллекция у меня в закладках) Спасибо, что даете возможность найти что-то новое)
Мир Мурима (корейские культиваторы в декорациях Древнего Китая)
1. Возвращение безумного демона - изумительно, по-хорошему сумасшедший гг. Можно читать вебку, хорошая адаптация.
2. Жнец дрейфующей луны - об одноразовых убийцах, но все пошло не так. Гг умен. Новелла и вебка примерно на одном уровне.
3. Мемуары Бога Войны - очень сбалансированное произведение. Настолько, что даже комментов нет - в нем все хорошо. Новеллу не читала.
4. Вторая жизнь хирурга - одно из топ произведений. ГГ крайне хорош. В отличие от предыдущих - светлая сторона силы) Увы, доступен только ужасный мтл с корейского, но я его все равно прочла Т_Т. Дважды.
Дальше разное
1. Сильнейший из психиатрической больницы - читала вебку, отлично, есть новелла. Просто весело. Но не всё, так что чем закончится не знаю.
2. Идеальный забег - это англ.новелла. Супергеройские подходы на фоне постапокалипсиса. Не дочитала, но может зайти. Начало было неплохим, злодеи умные.
3. Злодей хочет жить - поначалу была в восторге, пока крутой экшн и сюжет не спикировали в гаремный любовный роман. Качество письма автора не изменилось, но ощущения были странные. Но прочесть стоит.
4. I’m Really Scared - слешер, недопонимания, но интересно. ГГ рубит монстров - ему кажется это симулятором ужасов, но все происходит в реале. Окружающие его побаиваются.
5. The surgeons studio - доктор Хаус в кит. декорациях. Просто о современных врачах, гг достался чит, но он на него работает. Много написано, интересно. На рулейте два перевода, только один живой.
6, Культурное вторжение в иной мир - с юмором, гг пытается изменить имидж демонов в фентези-мире, используя современные средства.
Если вам интересно, могу еще поискать - я только часть закладок просмотрела.