Класс Элиты
Привет всем. Я хочу влиться в ваш коллектив. И стать частью вашего мира. Может кто-то поможет мне с этим, в качестве семпая? Позаботьтесь обо мне
Привет всем. Я хочу влиться в ваш коллектив. И стать частью вашего мира. Может кто-то поможет мне с этим, в качестве семпая? Позаботьтесь обо мне
Народ, все, кто читает мои переводы и кому они нравятся ;), если заметили грамматическую ошибку или смысловую, или что-то не так в терминах или именах и названиях в фанфике, прошу вас сообщать мне об ошибках. Благодарность в виде бесплатных подписок и вечной моей признательности не заставит себя ждать !!!
Первый пост, ага. Как это вообще делается? Будем учиться.
Сегодня хочу высказать все свои мысли насчёт новелл с перерождениями/перемещениями/etc. Я почему-то уверен, что об этом уже писали, ну не могли пропустить такую животрепещущую тему, но кто сказал, что я не имею права выговориться? Возможно, мои мысли для кого-то будут новы, и он переосмыслит феномен популярности трансмиграций в современной массовой литературе.
Надо отметить, что жанр этот не нов, о перемещениях в иные пространства люди мечтали с древних времён, что отразилось на фольклоре разных стран (вспомним сказки о погостеваниях у небесных тел в богатых хоромах (к сказке о Солнце, Месяце и Вороне Вороновиче, хотя у меня есть ощущение, что похожие сюжеты я читал в финно-угорских сказках, если не в чукотских), о подземных золотых и медных царствах, о тайном мире в горах (как в сказке про танцующий тростник, да и много где это было ещё), о чудесном острове в Красном море, описанном в египетской сказке эпохи Среднего царства, где моряк терпит крушение, встречается с хозяином-Змеем и его богатствами, о японском Обезьяньем царстве, etc). Вполне допускаю, что мифы Греции о посещении людьми Подземного царства Аида - своеобразное воплощение этой мысли об иных мирах. Про перерождения и инаугурацию в фольклоре, а конкретно в сказках, я могу сделать даже отдельный пост, ведь тема очень интересная. Та же Красная Шапочка по сути прошла церемонию посвящения, побывав в мире мёртвых. Но это я ушёл от нашей темы, прошу простить мне моё многословие.
В целом, "попаданчество" - распространенный приём в фантастической литературе, куда он переносится - зависит от фантазии автора, его увлечений и образцов, его вдохновлявших. Отдельно надо рассматривать перемещения во времени с целью что-то поменять, таких новелл и на рулейте полно, но это совершенно другое явление, хоть и родственное. (Add: посмотрел сейчас в Интернете, зовётся эта вещь "хронооперой"). Разнится сама суть попадания: в хроноопере далеко не всегда и не везде рассматривается параллельно идущий мир, в котором делаются изменения, тогда как в попаданчестве персонаж меняет и подстраивает под себя совершенно новый и чуждый ему мир. Всегда, кстати, интересовался тем, что становилось с тем миром, который персонаж покинул ради параллельной ветки... об этом ещё Брайан ли О'Мэлли в "Шансах" писал...
Первым классическим попаданцем можно считать героя из романа Марка Твена "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура". А это, на минуточку, XIX век. Ну и дальше так и пошло, где-то добавляли романтики, как в том романе Карра "Дьявол в бархате", реально годное чтиво. Классика - "Хроники Нарнии". В советской литературе это вообще супер тема, хотя я с ходу могу вспомнить лишь хронооперы вроде "Гостьи из Будущего", "Бесцеремонного романа", да тот же Хоттабыч - чем не попаданец в будущее?
А теперь реально уже надо переходить к теме, кто в своем уме вообще будет читать эту телегу ;-;
Зачем вообще создаются такие попаданческие почеркушки? Да это всё комплекс неполноценности. Вы это и сами прекрасно понимаете, дорогие читатели, потерпевшие до этого момента. Ну вы поглядите сами: исекайные ноунеймные работяжки умирают от работы/переносятся из-за какого-то призыва, оказываются кому-нибудь нужны, затем вообще весь чёртов мир без них никуда. И остаются в истории как иномирянин-гений. Если история с романтическим уклоном, если MFC, то готовьтесь к искренне розовым соплям. Не каждая работа отличается действительно качественным сюжетом, хорошо прописанными персонажами, не факт, что они не испортятся с течением повествования. А всё почему? Авторы выписывают свое ощущение неполноценности, создавая чудесный мир нужности, красоты и лёгких "трудных" проблем. О, да, наш герой исключительно подкован в истории, готовке, моде, швейных способностях, медицине... Просто его знания не пригодились в изначальном мире. В этом и заключается основная проблема бесприютности гения. Скажите же, очень эгоистичная идея. Автор и читатель могут не обладать нулевыми навыками, но кому не нравится ощущать себя частью великого, находиться в верхах общества, творить историю, начать жизнь с чистого листа. И самое страшное: за чтением красивой реальности человек может потерять себя и стремления к саморазвитию. Можно же, не прикладывая никаких усилий, стать нужным и полезным! Иные скажут: "Боже, QTpie, а что насчёт «Благоустройства дочери герцога...», да там все пашут, любая перерожденка пашет, прежде чем стать крутой! И вообще, читая это, мы получаем мощную мотивацию учить и развиваться, чтобы кого-нибудь спасти". Ну... Ребята... Что я могу сказать на это? Учите, развивайтесь, а я пойду деградировать, восхищаться способностями mfc из «Благоустройства...» и проjobывать свои ЕГЭ.
Завершая свой длиннотупопост, напомню о классификации переносов в иной мир: или тебя призывают, и ты обладаешь хорошей физической формой/навыками вроде фехтования/знаниями, либо ты рождаешься с воспоминаниями о прошлой жизни. И знаниями соответственно. Если перс ну реально тупой - а ДоВаЙтЕ дАдИм ЕмУ мАгИю, пусть камехамехнёт файерболлом в дворец и станет невестой первосвященника. А фигли нам, перерождёнкам.
Спасибо, я выговорился.
Работаем на добровольной основе пока что) нужны
Переводчик
Клинер
Тайпер
Редактор
Добрый день, друзья!
Приглашаю вас прочитать фанфик по игре Honkai impact 3rd.
Сразу оговорюсь, что тут кромешный неканон, но при этом даже не играя в игру, вы сможете легко воспринимать происходящее.
Что вас ждет.
1) Жестокость. Не в стиле "Он отпилил ей голову и трахнул в дырку" , а более скромная, но при этом пробуждающая в сердце жгучее желания правосудия и.... наслаждения от происходящего.
2) Сцены с доминированием.
3) Сцены любви и ненависти.
4) Трах-тибедох.
5) Факин эпик финал, от которого вы будете рыдать как сучки.
Добро пожаловать, господа!
Читаем годные фанфики в коллекции как-то так!)
Ребят, у нас страшная запарка с работой и учебой, поэтому недели 2-3 все будет сумбурно^^. Прошу проявить понимание))
Спустя несколько лет, очень тяжёлых лет в местах, где люди не живут, а выживают, я вернулся. За время отсутствия написал несколько прекраснейших работ, но по определённым причинам не смог их забрать с собой. Работаю над очень занимательной книгой, которая зайдет любителям адекватных героев, простых и понятных каждому.
Здравствуйте, дорогие читатели!
Я немного реорганизовала своё время, поэтому с 24 мая произойдут определённые изменения в моих работах.
1. Выпуск по две главы за один раз:
2. Все новеллы, выпуск которых осуществлялся в среду, будут теперь переводиться и в воскресенье. А именно, это:
3. Перевод новой новеллы по графику: понедельник и четверг (взята из брошенных):
4. Новелла, которая переводилась по воскресеньям будет выпускаться вне графика, потому что я планирую закончить её выпуск (ещё около 30 глав) до конца июля. Это:
Большое спасибо, что читаете и поддерживаете мои работы!
Ваша,
Annoki_net из GSFamily (。•̀ᴗ-)✧
К критикам относятся этак презрительно, мол «писатель несостоявшийся», а то и «сам попробуй напиши что-нибудь, потом критикуй». А на каком основании? Этак никого нельзя критиковать: ни повара, ни политика, ни спортсмена. Другое дело критиковать тоже умеючи надо, ведь «художника», как говорится «обидеть каждый может» и одним неосторожным выпадом своего язвительного пера, убить, может быть, будущего гения. А с другой стороны, можно-ли верить критике, да и кто нынче этим занимается?
Иной раз читатель сподобится, но тут ещё понять нужно что он ввиду имеет. А если на поводу у него пойдёшь, так и всё пропала считай книга. Читателю ведь что надо? После работы отдохнуть, думать и так-то лень, а тут ещё любимого персонажа убивают. Попроще-бы чего…
Бывает, что другой писатель своё мнение выскажет. Только тут как не крути, лицо он заинтересованное. Плохо напишет, в ответ тоже разгромную статью получит и тут пошло-поехало. Таких скандалов в этих кругах хватает, хотя сейчас вроде поменьше стало. Чаще просто хвалят друг-дружку как в басне «Кукушка и петух» и всем хорошо.
Встречаются и грамотные, прямо-таки заманчивые рецензии, особенно на книги от издательств известных. Только вот как откроешь книжку, а там… ну совсем не то. Эти критики профессионалы и стараются за денюжку. Понять можно, работа такая, семью кормить надо. Только вот репутацию свою они совсем не берегут.
Жаль! Писателю жаль, что никто не может честно, грамотно и объективно, но при этом не унижая и не оскорбляя, указать на недостатки. Но ещё больше жаль читателю, ведь без того критика, к которому есть доверие, приходится перелопачивать целые тонны скучного и неинтересного, на взгляд этого самого читателя, текста, в поисках книжки достойной занять этот вечер…
Хочу с кем-то просто общаться скрасить досуг, завести друга и товарища по изучению английского и программирования, можно даже онни или оппу, нии-сана или нии-чана, семпая или кохая. п.с. забыла название для китайских😪.
九环大砍刀 (Jiǔ huán dà kǎndāo) цзиу хуань да кандао (ятаган с девятью кольцами) (буквально: девять - кольцо - большой - рубить - клинок)
Или просто: цзиу хуань дадао
Это потрясающая штука, любимое оружие Хозяина Цяня, буйного землевладельца, предводителя шайки местных забияк ("Почему я возродился арестантом?"). Хозяин Цянь потом оказывается нежным и очень трогательным мужиком, который тайком ходит к одной вдове по соседству, и вовсе не за тем, о чем вы подумали, а чтобы нарубить дров и покормить цыплят.
Меч дао (в отличие от цзяня) - холодное оружие с изогнутым клинком (сабля, ятаган). По обуху (тупой стороне) клинка вставлялись тяжелые железные кольца. Их инерция увеличивала силу и скорость удара. В сочетании с массивностью оружия это позволяло лезвию легко и красиво пройти сквозь мягкие ткани, связки и кости. Это каким суровым мужиком надо быть, чтобы рубануть по живому человеку таким летающим пи+++цом и не заплакать потом горькими слезами, а рубануть по следующему живому человеку.
Кроме того, кольца были очень практичны: если дадао застревал в теле, можно было за кольцо вытащить его на волю.
Иероглиф 刀 (dāo) - дао (долгий ровный "а" в середине) - меч, нож, клинок. Иероглиф напоминает немного скрюченные ножки. Это все, что от вас останется, если влепяшить поперек тулова ятаганом с девятью кольцами.
Мне понравилась очень одна история, но я случайно удалила вкладку с ней и не заметила, а названия не помню.
Там история с кучей миров, хоть герои не меняются, но у них нет прошлой памяти о мирах. Там построено на мистике и сëме при некоторых обстоятельствах либо есть, либо становится нечистью и приследуя уке(он безумный и хочет заточить его) , который даже вначале не догадывается. Помню две арки.
1. Про доктора и охранника. Уке новый доктор и в него в тайне влюбился охранник которого все оскорбляют и неуважают, у него нет полного образования и его лицо с шрамом. И уке по дороге домой в своём подьезде встречает странную девушку и как он потом понял она призрак. Он зассал и узнал что у того охранника есть какой-то амулет против нечисти от его мамы. Он с ним сближается и ведает эту историю, пользуясь симпатией охранника к нему. Он естественно ему его отдал, но сразу после этого он встретил чела который пиздец завидовал уке и охранник которому уке пипец дорог, показал впервые смелость и дал отпор. Он из-за призраков (типо если там много то человеку не визёт и тайные мысли вылазят наружу) короче запирает того семе в подсобной и начался пожар(вроде это он устроил). Уке идет радостный с амулетом и думает"Эхх, вот бы он у меня остался" так и происходит когда он после выходных узнаёт что был пожар и там сгорел тот охранник. В нём была, и совесть, и радость что человек умер, но амулет у него. Через время он заметил херню, что везде тихо, а в коридоре пусто, но вот неожиданно появляется всякие монстры. Потом он узнал что оказался вне времени и пространства, когда случайно встретил стримеров из будущего, которые полезли снимать про больницу с призраками. Короче эта группа лоханулась(их задание вернуть возлюбленную главному признаку из легенд про эту больницу, они думали эта медсестра и плохо отнеслись с гг) короче их убили. Уке поумнел и притворился что тоже рад быть с семе и под шумок ушёл, но не тут то было. Оказывается это проклятье действует на неопределённую дальность. И уке понимает и смирился что оказался здесь в ловушки с ним навсегда и в конце показали что он немного рад что его будут всегда любить. ( ого много написала я конечно Σ(゜゜))
2. Сантехник и богатый чувак. Начинается с того что уке приходит чинить кран в очень богатую виллу, его встречает женщина и влюбляется. Говорит дам много денег, но пожалуйста, хотя бы просто живи со мной. Гг любить деньги и соглашается, как оказалось у неё есть бывший муж с которым они не могут поделить дом, с самого начала они не любили друг друга. Она посадила его не чердак. А её бывший муж как раз искал уке, он как-то встретил его, и придумал план что его везде увольняют, а потом он его спасает как герой( вот почему гг полез чинить тут краны, так как везде увольняют) потом у них ссора с этой женщиной, она кстати куклой вуду хотела его убить, но они оба грохнулись с лестницы. Мужчина потом узнаёт что его бывшая жена скрывает его и ищет, а она его прячет, но он стал очень сильным призраком/ демоном и короче она в конце проиграла. А парень до сих пор не вкурсе и только через время когда его снова пыталась забрать эта мадам, он чуть кирпичи не наложил. Потом снова с людьми из будущего сталкивается и все они сдыхают, а пацану остаётся только снова быть в заточении навечно
Нынешние писатели именно так предпочитают представлять главного персонажа, от себя. И я понимаю это желание, читатель начинает ассоциировать себя с главным лицом и вроде как оказывается в выдуманном мире, в самом эпицентре захватывающих приключений. И всё бы хорошо, но только некоторых читателей это, наоборот отпугивает. Объясню почему:
Во-первых, слишком много «Я». «Я пошёл прямо, потом повернул на право и тут они напали на меня. Один спрыгнул сверху, второй откуда-то сбоку попытался всунуть ножик мне в печень, но я резко увернулся.» Именно так выглядят большинство современных текстов от первого лица. Такое впечатление, что персонаж самовлюблённый идиот. Ещё более убого выглядит, когда этот персонаж начинает морально поучать. Объясняет, что хорошо, а что плохо. Навязывает мнение заодно оправдывая свои поступки. Неужели читатель сам не разберётся?
И это вторая проблема. Персонаж зачастую вовсе не похож на читателя. В подавляющем своём большинстве он глуп, жаден и похотлив, а большинство людей себя таковыми не признают. Ну ещё, конечно, очень, просто невероятно везуч. И если с последнем можно примерится, да что там говорить, ради этого и читают романы, то с остальным не все могут согласится и совсем не желают ассоциировать себя с таким персонажем. Его поступки не такие, как я бы поступил, а его мысли зачастую противны.
Надо заметить не везде так, в классических произведениях такого нет, как и у некоторых современных авторов. У них читаешь текст словно слушаешь историю друга, с байками, прибаутками, некий подчёркнутый стиль. И тогда этого героя вовсе не олицетворяешь с собой, чужая история, хоть и от первого лица.
Казалось «не нравится не читай», скажете вы. Да дело в том, что я не против узнать об интересных приключениях, может даже в чём-то по-своему интересного человека, или не человека. Но при этом не всякую шкуру готов примерять на себя, иногда это противно. Все люди разные, а читательская аудитория разнообразнее чем кажется. К примеру, как будет читать женщина, представляя себя недоумком маньяком, все мысли которого захапать да трахнуть. Да и наоборот не лучше, внутренний, наполненный розовыми соплями мир у многих мужчин способен вызвать рвотный рефлекс. Между тем если наблюдать за персонажами со стороны, то некоторые произведения окажутся весьма неплохи.
Здравствуйте все, кто присутствует на этом сайте! Зарегестрированы или не зарегистрированы, без разницы. Я говорю от себя, как от новичка этого сайта, входящего первый раз сюда!
Как человеческая натура, само по себе, слишком восприимчива к критике и ругани, не мало важно какая у меня проблема, огромная, а-ль маленькая, обижаюсь сразу на всё и на всех, заношу в чс, и удаляю своё писательство. Вот такой я ранимый человечек, ранимое белковое существо, которое живёт на этой планете Земля.
Пишу разное и не факт что понятное для остальных. Живу в своём, как говорится, воображаемом мире. В меру ленивая и агрессивная (просьба тому, к кому я могу обратиться грубо, на меня не обижаться, а сразу, не разговаривая со мной, заносить в чс).
Немного немало, но я не тот человек, к которому можно придраться с маленькими размерами текста и кучей ошибок в нём, как пунктуационных, так и орфографических, которые я пропускаю.
Пишу разное, главное, обратите внимание, для себя, но в то же время, для других заинтересованных личностей во мне и моей личности. В команду никуда не прошусь, но если пригласите, прийду. Переводчиком, сразу говорю, не работаю, пишу всё своё, но перевод сам, как читатель, читаю.
Правила того, как можно со мной обращаться:
1. Я очень ранимый человек. Просьба обратить внимание на мою моральную психику, которую вы, наверняка, не увидете.
2. Легкомысленая к своим произведениям. Чтобы не было такого, что писательство мне не подходит, предупреждаю, могу забросить всё на большое время, или, в худшем случае навсегда. В самом же наихудшайшем, удаляю (возможно замораживаю, предупреждая при этом себя и читателей, которые меня читают).
3.В МЕРУ ленивая. Не надо мне писать о том, когда выйдут новые главы. Напишу в посте, когда, или не напишу, означает, что потерпите, не всё сразу...(не баньте за неактивность, пожалуйста)...
4. Забывчиввая и неадекватная. Порой, чего можно ждать от писателя, который пишет про всё, что думает, но в то же время забывает, про что.
5. Разные темы/жанры. Я могу быть о-о-очень изменчивой натурой/личностью. Не закончив первое произведение, перейду писать новое, так как идеи в мою голову приходят часто, ещё и другие произведения на эту тему взбудораживают и заставляют меня превозносить их ввысь, опираясь на них, как на вдохновителя, музу.
Так в общем, я отбился от жизни, не успевая за общей биомассой. И чтобы не быть гуманно уничтоженным, приходится ползти на эту нижнюю середину пирамиды, продолжать развиваться...
Вот к чему я это: первые 3 главы я перезалил, узнав что есть Word на телефон и им можно пользоваться бесплатно. (открытие века, между прочим! (По крайней мере для меня))
Осознание того - что мои познания в математике, железобетонным косинусом смогли победить мою грамматику, пришло неожиданно пером под ребро, когда я заметил в тексте слово "мечь" .
Встал вопрос, как мне писать книгу без компа и со сломанной верхней частью экрана телефона.
Полностью вручную? Нет. (Выходит лажа)
Может в библиотеку? Там засяду за комп. Нееееее... Не люблю наличие людей вокруг, особенно в момент когда на моём лице появляются самые разные постыдные эмоции... Да и погружение уже не то получается...
Короче, перезалил исправленные текста, став чуточку сведущее в вопросах редактирования текста.
В общем, если кто сюда зайдёт, то я поясню что за череда уведомлений у вас была - это я переписывал главы. Первые две были очень нудными (ага, остальные тоже, знаю), поэтому я сделал пусть и косметические, но всё же изменения.
UPD: я умудрился случайно удалить 2 главу, поэтому простите за целую гору уведомлений....
Я люблю сочинять, но не могу писать, писать так- что бы заинтиресовать. Было ли такое у кого нибудь) как же хочется поделиться своими фантазиями😊
Кое-кто не считает это жанром, даже на некоторых литературных площадках отсутствует такая функция. Конечно, жанр. Тут доказательство простое, от противного: если не нравится определённый тип литературы, то что-то эту литературу объединяет. И как мы любое объединение в литературе называем? Правильно, жанр!
А что же это за жанр, чем он отличается? Задаются некоторые вопросом и начинают придумывать. Вроде того, что в литРПГ должен обязательно присутствовать: тупой кач, срыв и так далее. Это неверно, с таким подходом чуть ли не любое современное фэнтези, особенно с попаданством, действительно мало от литРПГ отличается. Ведь там те-же самые страсти: заработать много денег, приручить дракона, построить замок, стать мэром-пэром-сэром, покорить мир в конце концов.
Нет, основное отличие, это понятное развитие, в цифрах. Вот потому и интересны обычно первые книги в серии, когда персонаж из никчёмного нуба превращается в сильного хая. А потом уже про бездумный кач и жадность в виде жующих хомяков и душащих жаб, читать надоедает.
А вот обвесьте это всё красивым сюжетом и достойным описанием, найдите интересную цель, придайте персонажам характера, а в их поступки привнесите логики. И главное: покажите смысл! Вот тогда… Тогда и жанр неважен.